Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Рулевой гидроцилиндр

Рулевой гидроцилиндр задействуют в рулевых механизмах автотранспортных средств, технических устройств. 

Конструкция системы рулевого управления

2.jpg?1463743844Рулевое управление представляет собой систему, используемую для установления направления движения автотранспортного средства посредству рулевого колеса. В конструкции рулевого управления находятся механизмы, отвечающие за установление положения колес пропорционально углу поворота. Рулевой механизм – элемент рулевого управления, трансформирующий вращательный момент рулевого колеса в поступательный момент рулевых тяг.

 

Гидроусилитель руля – гидравлическое устройство замкнутого типа, представленное:

  • регулятором давления;
  • насосом;
  • полостью, заполненной гидравлической рабочей жидкостью;
  • управляющим золотником;
  • гидроцилиндром.

Насос в комбинации с регулятором давления отвечает за создания необходимого перепада давлений в гидравлической системе усилителя. Силовой двухсторонний гидроцилиндр, создающий усилие в двух направлениях,  в автотранспортных средствах  при смещении поршня передает усилие от рулевой рейки к сектору, на вал.

 

При повороте усилие рулевого колеса направляется на сошку посредству рулевого механизма. Сошка, действуя на палец гидроцилиндра, влияет на смещение золотника и стакана. Вследствие смещения золотника канал насоса сохраняет соединение с одной цилиндрической полостью, другая сохраняет связь со сливным каналом. Когда руль перестает вращаться, золотник принимает первоначальное положение.

 

Постоянная эксплуатация провоцирует износ деталей рулевого гидроцилиндра, выход устройства из строя. Устранить некоторые неисправности поможет специальный ремкомплект, продающийся в профессиональных магазинах. 

Рулевая автотранспортного средства. Правила эксплуатации гидроцилиндров

Во избежание появления аварийно-опасных ситуаций, повлеченных неисправностью рулевого управления, необходимо проводить периодическую проверку наличия масла в гидроцилиндре. Если снижение уровня масла внутри гидроцилиндра не зависит от угла направления колес, температуры, наклона автотранспортного средства, то необходимо основательно заняться гидроцилиндром: протестировать герметичность соединений гидравлического контура (особенно шлангов, зон ввода/вывода шлангов). С целью увеличить срок полезной эксплуатации рулевых гидроцилиндров и прочих деталей, составляющих рулевую, специалисты рекомендуют проводить замену рабочей жидкости с периодичностью 1-2 раза/год.

 

В руководстве по эксплуатации автотранспортного средства зачастую указывается запрет на удержание рулевых колес под крайним углом наклона более 5 секунд. Подобное действие провоцирует перегрев масла, вызывает закипание, выводя рулевые гидроцилиндры из строя. В рулевом управлении советских грузовиков гидроцилиндрами используется индустриальное масло. Рулевое управление современных автотранспортных средств нуждается в специальной жидкости для гидроусилителей руля, автоматических трансмиссий. Перед подачей рабочей жидкости к гидроцилиндру изучите инструкцию.

2016 © «Гидроцилиндр»
Все права защищены.